Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перечислить деньги с вебмани или яндекс деньги на карту сбербанка?

Знаток (260), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вывод денег из ЯндексДеньги :

Вы можете вывести неиспользованные средства из системы следующими способами:

- Перевести на привязанную карту :
Альфа-Банка - 3 % - мгновенно
Банка "Открытие" - 3 % - несколько минут
РосЕвроБанк - 3 % - 20-30 минут

- Получить наличными:
в пункте CONTACT - 4,5 % - 1-2 рабочих дня
в пункте Migom - 4,5 % - 1-2 рабочих дня
в кассе РНКО "РИБ" - 3 % + 15 руб. - 2-3 рабочих дня

- Перевести на счет в банке:
3 % + 15 руб. - 3-7 рабочих дня
В данном случае - вывод средств возможен только в российские банки и только на счета физических лиц — резидентов РФ, а также Банки — партнеры Яндекс. Денег вправе дополнительно взимать собственную комиссию и самостоятельно определять ее размеры.
Остальные ответы
http://www.webmoney.ru/rus/index.shtml#withdrawfunds карту необходимо привязать к кошельку WMONEY ...
У вебмани на их сайте есть информация о том, как можно привязать карточку к WMID + есть информация как выводить денюжку на карточку.
Привязав карту банка к счету в Яндекс. Деньгах, Вы сможете мгновенно и без комиссии пополнять с карты свой счет в системе, а также выводить Яндекс. Деньги на карту с комиссией 3%.
Деньги из Webmoney можно прежде всего вывести на счет в банке, откуда уже с помощью карты их можно обналичить. Рубли и доллары выводятся немного по-разному. Для вывода долларов (WMZ) нужно прикрепить банковскую карту к своему WMID. Процедура занимает 2-4 банковских дня и баланс кошелька должен быть не меньше 10 долларов (их переведут на счет карты в процессе её проверки) . Вариант не дешевый, потому что хотя процент комиссии и невысок (0,6%), но он не может быть меньше $8. Как привязать карту читаем тут: http://cards.wmtransfer.com/ru/products/faq/anycard Рубли выводятся похожим образом, но нет необходимости привязывать карту к аккаунту. В обоих случаях потребуется получить формальный аттестат (он бесплатный, но понадобятся сканы паспорта, ИНН и для WMZ лицевой стороны карты) и узнать реквизиты банка и номер своего счета (НЕ номер карты) . Все варианты вывода средств описаны на сайте WebMoney по адресу: http://www.webmoney.ru/rus/withdrawfunds/

Ps: Есть очень небольшое количество банков, у которых есть договор с Webmoney и привязка карты к WMID выполняется в онлайн-банкинге или банк-клиенте. Это Альфа, Сбер, Океан и т. д.
PPS: Ну и ессно всегда можно найти на сайте Webmoney пункт обналичивания WM, который ближе всего к твоему дому, перевести нужную сумму на их кошелек, а потом подойти в этот офис с паспортом и забрать свои деньги.