Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А,какая она-Душа ветра?

Мудрец (18238), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
то словно статуя из льда.. .
то жарче летнего рассвета....
Остальные ответы
Хороший вопрос. По молодости я любил ветер в 25-30 м/сек. Грозу любил. Я бегал под ливнем и хохотал, а все крутили пальцем у виска. Или на моторке летишь по Енисею-ветер, дождь, а я ору песни.. . Что это было? наверное любил Душу стихии...
такая же как у вас.
только ее биомашина сделана из воздуха, а твое тело - из земли, воды огня и воздуха
...Все вышеуказанные варианты!
Широкая... вольная.. разгульная.... НО.. . глубоко внутри очень чувственная и ранимая)) )

Источник: я так себе её представляю)