
Прыщи на лице

Ученик (162), закрыт 6 лет назад
Всем привет. Прыщи на лице с 14 лет.Вот некторое из того что я пробовал, Гарниер,Клерасил,Зенирит,Базирос АС, Клензит С, АVon , Виши,Эфалаклар,Чистотел ( крем),Юнидокс Салютаб,Доксициклин,еще какая то водичка H2So что-то там.. Вообщем нету в мире уже кажется ничего что бы я не пробовал. Ничего не помогает, точнее помогает вот например Юнидокс подчти убрал прыщи, броси пить через месяц усыпало, такими которых раньше не было.. (( Посоветуйте что - нибудь.. только роакутан не надо спасибо, не хочу потом на инвалидной коляске ездить. Кожа жырная! Гармоны врач сказала все супер. Ничего не завышено. Желудок не проверял не разу..
Дополнен 6 лет назад
Сейчас мне 20 лет! Так что в этом возрасте я думаю уже не норм.
С - если прыщи от неумеренного онанизма, то сочувствую тебе.

Уточню, что у меня не все лицо в прыщах, больших страшных. Они маленькие. Появляются и проходят через день и вот такой круговорот. Но пятна от них не успевают проходить так быстро..
Дополнен 6 лет назад
обмен вещест у меня мего быстрый. Могу кушать торты биг маки что угодно, не поправлюсь даже на 1 кг. И если не буду есть вообще то скину максимум 1.5 кг и все и на этот остановится все.
Лучший ответ
Уберите из рациона питания продукты со сладким вкусом (слизь-основа прыщей)
и жирную пищу-подпитка этих прыщей.
Источник: Митио Куси **Ваше тело никогда не врёт**
Остальные ответы
Ну прыщи в таком возрасте норм... .
как врачи говорят прыщи это значит какие то болячки есть)) )
обмен веществ нарушен и тд... .
пробуй делать маски ...в интернете их дофига..
сочувствую жди смену крови
Прыщи - они от неумеренного онанизма.
к косметологу за советом
ешь на завтра овсянку и умывайся дегтярном мылом