Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос для животноводов. у меня есть хомяк подскажите как их мыть что б он не простудился и можно ли вообще их мыть????

Знаток (298), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

Мы купали своих. Летом в жару особенно спасает. Набираешь в тазик еле теплой (комнатной) воды, хомячек прекрасно плавает надувая щечки. Мыть можно только зоошампунем. Оботрите полотенцем. И не увлекайтесь.
Остальные ответы
Мыть конечно можно, но не шампунема просто мылом в тёплкеьткой водичке
зачем их мыть, у меня так живет и нормально
запихнуть в стиральную машынку, минут на пять.
а сам он что не моетса?
Только не в стиральной машине и без порошка.
И смотрите не утопите.
Мыть в воде - НЕЛЬЗЯ!
ему в клетку нужно поставить песок для шиншил.
И он будет там валятся-это для хомяков как душ.

Песок продаётся в зоомагазине.
Есть шампунь для мытя грызунов. В помещении должно быть ТЕПЛО.