Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает положительно предварительное решение банка?

Ученик (114), закрыт 6 лет назад
Просто я заполнил онлайн заявку на кредит там я писал зарлату где работаю номер паспорта и т.д а мне прислали в ответ; положительно предварительное решение банка
Дополнен 6 лет назад
Ну а если я являюсь уже клиентом этого банка 2 месяца и плачу кредит и просто хочу сделать перекредитование и отправил онлайн заявку и присылаю такой положительный предварительный ответ? Тогда как понимать это все ведь они меня знают уже и плачу без просрочек?
Лучший ответ
Автор, практика показывает, что "предварительное решение банка" не означает ничего. Это способ пригласить Вас в отделение с документами. Скорее всего, когда Вы туда подойдете, то о Вашей он-лайн заявке в отделении никто знать и не будет, и Вы будете заполнять заявку заново как новый клиент.
Наиболее развито он-лайн кредитование в банках Русский стандарт и Авангард. Это означает, что решение принимается именно по онлайн заявке, а потом нужно уже придти за деньгами в банк (приложив обещанные документы и подписав оферту-договор) . Сейчас развиваются в этом вопросе так же Альфа-банк, ВТБ24 и Ренессанс.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
что скоро тебе дадут кредит
то есть на данный момент в сё в порядке но будет дополнительная проверка
мы вам пока не отказываем рассматриваем думаем может дать или всётаки не стоит.
окончательное решение, когда документы принесешь. Допустим, написал про свою зарплату округленно, предварительное решение положительно, а принес документы, а там зарплата ниже и серая часть не учтена-следовательно банк не сможет дать такую сумму кредита, как в предварительном решении обещал.
Это значит, что Вы соответствуете минимальным требованиям и Вас пригласят в д/о, либо нужно дополнительно предоставить требуемые банком док-ты
Не расслабляйтесь Вас доп/проверяют или могут проверить.
не чего это не значит, это у всех так. Можете сейчас сново заполнить заявку на том сайте где делали на любые вымышленные данные и вам придет точно такой же ответ.
положительно предварительное решение банка = это значит, что если ты принесешь все необходимые документы, которые подтвердят все то, ч то ты в заявке указывал = кредит тебе точно выдадут.