
Коентарии на после праздничную тему.см.+++

Мудрец (16084), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ой, как ПАПУ жалко))))))))))))
Источник: А девочку вдвойне . .)))))))
Комментарий удален
Svetlana Профи (848) После ТАКОГО уж точно)))) Опыт и практика ведь уже присутствует)))))))))))
Остальные ответы
Девочка - настоящая христианка... не то что некоторые ...
Комментарий удален
еrrare humanum est Оракул (72637) Где?
сушняк - это серьезно
Комментарий удален
Алексей Владимирович Гуру (4390) у меня и трех-то тыщ пока нет. Как переводить будете?
Реанимация в домашних условиях.
Комментарий удален
какой к черту имидж? жажда-это всё
"Добрая самаритянка" - картина Репина.
Нееееееее.... пивом голову не обманешь!)))))))
Комментарий удален
Олюшка Мудрец (16527) Я бы сказала,что само то ! ))))
Будет кому в старости кружку воды подать:))) ) Дети наша защита:))