
мужчина-Весы!И две женщины,Стрелец и Рыба)Кто для него предпочтительнее и интереснее?

Юлия Николаева Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Оля Селупева )Обе хороши) Я так.. в принципе)
Дополнен 8 лет назад
i am sorri Tina )Допоолните) Почему?
Дополнен 8 лет назад
Сергей Порутчиков)
Мы -Стрельцы, не из стеснительных)
Лучший ответ
i am sorri Tina Просветленный (39234) 8 лет назад
Для весов благоприятный союз с рыбой. С первого взгляда рождается любовь или симпатия. Брак гармоничен.

Добавллю про стрельца. СТРЕЛЕЦ испытывает сильное влечение к ОВНУ. Слишком большая любовь СТРЕЛЬЦА к независимости причиняет много горя РАКУ.
Однако СТРЕЛЕЦ обладает той жизненной силой, которая притягивает и преобразует РАКА.
Искренность, импульсивность и честность роднят знак СТРЕЛЬЦА со знаком ЛЬВА.
Источник: Верный - взаимоотношения знаков
Остальные ответы
sergey porutchikov Гуру (3814) 8 лет назад
Обе-вообще прекрасно! Застеснялись? Ну зря..
оля селупева Мыслитель (7878) 8 лет назад
я думаю, мужчине все равно, какой знак. они по другим критериям выбирают