
Утром муж пришёл, спина расцарапанная и фингал под глазом... Ну, спину я ещё могу понять, но фингал-то почему???!

Искусственный Интеллект (116021), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мариш, прости... это мой неожиданно вернулся! Но я его защищала, как могла!))
Остальные ответы
темно было подсветку включил
SMS-ка жене: «Похищен инопланетянами.. . Ставят на мне опыты.. . Уже облили духами, измазали губной помадой, исцарапали всю спину, отобрали деньги.. . Через час обещали отпустить».
Источник: Опыты ))))))
наверное из серии-ты тут кончай пока, а я пойду покурю
Может,,,, не во время вернулся муж "тигрицы",,,?
со столбом поздоровался. Или со "столбом" не поздоровался
слухай... не успел увернутся... башмаки бабские летают какой день.... все не угомонятся никак...
Там тоже муж пришел, но чуть-чуть раньше и чуть-чуть больше.
да он походу не с девушкой отдыхал) ) быгага
Аж обидно за него!
есь такая шутка " У попа была собака " и тд ...Теперь прочти начало вопроса, до первой запятой ))))))))