Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос с видиокартой. ATI Radeon HD 6250m В какие игры можно играть на ней?

Знаток (498), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
те что встроены в винду и флэш-игры. Это не игровой адаптер
Остальные ответы
теги ATI Radeon HD 6250m games

Need For Speed Underground на ATI Radeon HD 6250M
в те же что и без видео карты вообще!))
Да хоть в Crysis 2.Главное, чтобы остальное железо было мощное.
Не обратил внимания на букву m.Извиняюсь.
Ну типа халф-лайфа 2 пойдут без проблем, rainbow six пойдет
На такой только старые игрушки на минималках пойдут. См видео