Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать??

Мыслитель (8859), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дышите глубже, всё меняется... меняется...
Остальные ответы
Глафнойе бис паники ))....а там сматри па ситуацийи ))....есля чито - беги!
Жить и шить сарафаны из ситца... сколько Зиме не кружиться, Весна не за горами. (Во всех смыслах- прямом и переносном) . :))
Что делать, когда у тебя плохое настроение? - гладить кота.
Что делать, когда твой мир рушится? - гладить кота.
Что делать, когда ты в эйфории? - гладить кота.
Что делать, когда не знаешь, что делать? - гладить кота.
Какая разница что у вас происходит? Главное - погладить кота)))) )
Это не мое...
Комментарий удален
А кто виноват?
Комментарий удален
Попробуй что-нибудь.