Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В классе сына все дети повально играют в лего Ниндзяго. А ваши дети, чем увлечены?

Мастер (1002), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мои дети в комп (на НГ подарил старшему ноут), НО разрешаю играть по нему минимум, пока зима пусть вдвоем на катке катаются, куксятся но ничего свежий воздух важнее)))))
Источник: ПАПА со стажем
Остальные ответы
Мои племяшки (10 лет) , в классе у них коллекционируют наклейки (меняются друг с другом) , играют в лего, в конструктор магнитный, и собирают киндеры, раньше вроде фей коллекционировали сейчас прошло уже..
лего-текникс и, конечно, нано-роботы.. . детю 6 лет