Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Много возможностей в жизни упускаете или пользуетесь буквально каждой?)

Гений (66777), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Доброе утро!)
Лучший ответ
не упускаете, а оцениваете и отбираете по степени необходимости - так более вернее спросить по отношению к мужчинам)) )
По состоянию собственной души, а если есть еще и другие люди, то обязательно учитывая их мнения и чаяния, иначе просто можно и по морде получить "за хамство", да и просто "ни за что". А разве не так?
Остальные ответы
каждой — здоровья не хватит..

Я живу по принципу) -что моё-будет моим.. не надо кричать в след или тянуть за рукав)
поп, священник, мулла, пастор....
Комментарий удален
Чеширская улыбочка))) Гений (66777) а как?
такое впечатление, что упускаю: (