Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот.. а с точки зрения инженерной психологии.. Как объяснить виртуальную любовь..??=))

Искусственный Интеллект (323565), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Виртуальной любви не бывает. Любовь всегда реальна. Она ведь не в инете случается, а в мозгах. При любом раскладе - в мозгах. А мозги у нас пока еще не в инете: ) Мозги у нас в наших физических телах.
Остальные ответы
Как самую безопасную во всех смыслах )))
любовь - она ведь разная бывает и желязки здесь перевешивают
Как недостаток настоящей. :)
игра воображения
....работой механизмов при достаточной смазке....
ха ха... а разве физическая любовь бывает?
Комментарий удален
Отвечаю только потому что Ваш ник у меня на спинне с 16 лет исключая бабушку чем больше растояние между людьми тем легче подыматся в небо
Комментарий удален
В инете ищут то, чего не хватает в жизни...
убегание в виртуальность от пинков реальности
обесточивание и полное одебиливание. (если еще виртуальный секс добавить к виртуальной любви) а это в большинстве случаев неизбежно
Химические реакции происходят в организме одни и те же что в реале, что в виртуале.
Что то новенькое, виртуальная любовь. Прямо круче платонической. Вот бы полюбить.