Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот почему когда все хорошо, что-то начинает расклеиваться?)

Гуру (3960), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
После вдоха идет выдох.
Остальные ответы
А это всегда так. Стоит расслабиться и....
Закон Шмуллера-хмуллера ...
сапоги что ли?? ? )))))
Комментарий удален
нехуй на апрашке закупаться
Не может белая полоса длиться всегда. Должно быть место и для серой.
А может все соплями склеено?
Слишком хорошо это тоже плохо!!!
нужно уметь первой во время уйти и не возвращаться, тогда тебе будет хорошо, а другим плохо. Закон равновесия.
Не будит расклеиваться не поймете то на сколько вы счастливы
Первый закон Мэрфи : Если ваши дела идут хорошо, значит вы чего-то не замечаете ...