Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит другое измерение?и что это?

Ученик (226), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тут дело в том, что вся современная физика - это 99% математики и 1% собственно физики.
Почему так - это отдельный и большой разговор. Но математика действительно позволяет нам понять природу. Работа большинства физиков-теоретиков как раз и заключается в том, чтобы из многих возможностей, которые дает математика, выбрать то, что на самом деле соответствует тому, что происходит в природе.
Так вот, одна из возможностей описать природу на языке математики - это введение в математические формулы так называемых "скрытых измерений". То есть предполагается, что наш мир имеет на самом деле больше трех измерений, просто мы их наглядно не можем видеть. Но (согласно этой гипотезе) они есть на самом деле и оказывают влияние на некоторые процессы, которые мы можем наблюдать.
Но еще раз - это только гипотеза. Подтвердится она или нет - покажет будущее.
Остальные ответы
Другое измерение, это другое время, другой мир)
Другое измерение- это параллельный мир!
Это измерение которое не может измерить современная наука, допустим что измерить длину мы можем, а также можем измерить объем но измерить то чего мы физически не ощущаем невозможно. это обстрактное понятие почти как НЛО, видели многие а физически доказать никто не может.
Например объекты на экране монитора "живут" и взаимодействуют между собой в двух измерениях, они все плоские. А мы живем в трехмерном мире - у нас три измерения (длина, ширина и высота) , поэтому двухмерные объекты нас видеть не могут, а мы их можем. Есть мнение, что существует четырехмерный мир, невидимый для нас.
смотря где и как.. точнее в какой части физики. В квантовой и соответственно теории струн, даже те, кто выводят уравнения с 11 измерениями сами плохо понимают, что это и как это ( а начиналось всё вообще где-то с 60:)) А вот если брать теорию относительности, то там всё просто: 4 измерения : x,y, z и t, где t время. Я знаю, сложно представить, как это время может быть еще одним измерением, но представьте, что я вам назначаю встречую в здании на третьем этаже в час дня. Положение здания на карте это x и y координаты, 3й этаж, следовательно высота, это z, а ровно в час дня это четвертое измерение t- время.
Добавлю к предыдущим ответам, что в действительности количество измерений больше тех 4, которые мы "осязаем", есть теоретически обоснованная гипотеза, которая раскрывается в теории струн. Ее подтверждение или опровержение как раз-таки все ожидают получить после проведения определенных экспериментов на БАК.
В данный момент наша ограниченность 4 измерениями объясняется тем, что остальные "свертываются" в условиях наших физических законов до размеров меньше планковских, что делает их "недоступными".