
Хочу хочу хочу!Стоп,а чего собственно мне хочется???

Просветленный (24581), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мороженое! Мороженое! Мороженое! Мороженое! Мороженое! Мороженое! Мороженое! Мороженое! Мороженое! Мороженое! Мороженое! Мороженое! Мороженое! Мороженое! Мороженое! Мороженое! Мороженое! Мороженое!
Комментарий удален
Папа сказал всем улыбаться Мыслитель (5029) Позвони другу, пускай напряжется!
Остальные ответы
Просто хочется-уже хорошо!
Завтра на работу, там и узнаешь, что хотелось отдохнуть...
Почему собственно стоп, делай уже, лучше пожалеть о сделанном, чем о том, что не сделал!!!
Сначала разберись, потом вопрос задавай. Да и сникерснуть тебе не вредно, а то тормозишь с утра.
Комментарий удален
не останавливайся, не останавливайся, продолжай!