Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как спустить воздух из батареи

Мастер (1815), закрыт 6 лет назад
Батарея старая, чугунная. Состоит из 9 секций. 1 секция работает отлично - горячая, вторая и последующие - сверху теплая, 10 см ниже постепенно остывает, последняя секция внизу ледяная.

Есть вентиль. находится он внизу между первой и второй секцией.

Может стоит этот вентиль покрутить, чтобы воздух спустить? И как правильно это делать?
Лучший ответ
Всё дело в вашем ХИТРОМ вентеле между батареями ( это огромная редкость!!! )
первая секция работает как байпас замыкающий стояк. а остальные 8 прижаты в низу регулирующим краном.
Фото в таких случях нужно выкладывать.
Ни какого воздуха в вашей батарее нет и быть не может, так как у вас вертикальный стояк и этаж не высший! по этой причине. за полной ненадобностью нет и КРАНА МАЕВСКОГО.
Вероятно замусорилась регулирующая задвижка, или злые люди её перекрыли.
Источник: Инженер теплотехник.
Остальные ответы
ну берем тазик )))побольше)) и вентиль жахаем)).. естественно под давление там все так что медленно откр..
Комментарий удален
AllXimiK Гуру (4466) даа проблема ...клеенку или что то подобное а мастеров нету??или деньги не хотите тратить ??
вызови лучше слесаря, сломаешь кран весело будет
да она у тебя наверно просто забилась
Установи на батарею клапан Маевского (в хозтоварах продается)
Комментарий удален
Николай Зайцев Мыслитель (8538) Кран маевского ставится на любую батарею. В том числе и на чугунную. Длят этого есть заглушки для чугунных батарей (как правые, так и левые) с резьбой 1/2" или 3/4".
Комментарий удален
Вызовите слесаря пока ничего не сломали а то весь дом зальёте
между первой и второй секцией? вентиль? чушь какая то! замени батарею
Боюсь, надо ждать конца отопительного сезона. А потом либо менять батарею, либо, если денег жалко, промывать старую. Но только не сейчас, когда она под давлением!
Комментарий удален
Комментарий удален
Виктория Оракул (92710) Скорее, это жизненная позиция нашей управляющей компании:)
Вентилем, который внизу Вы можете только воду из системы слить, а никак не спустить воздух. Воздух, как известно собирается вверху, а не внизу. Для его спуска должен быть какой-то спускник вверху. Хоть и кран маевского, который вворачивается в одну из верхних заглушек батареи.
Схему, подсоединения батареи, приложите. Если дело в воздухе, как Вы полагаете, опустите конец батареи, пониже, или хотя бы до того, чтобы батарея стояла ГОРИЗОНТАЛЬНО.... и как это, вентиль между первой второй секцией???.