Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как физически работают приложения компас и уровень на android?

Профи (679), закрыт 6 лет назад
Ведь сама программа связана с каким-то физическим устройством, она же с неба не берёт сведения о том, где север, юг, угол наклона относительно горизонтальной плоскости. Так вот что это за устройство.
Лучший ответ
Компас по GPS вроде работает, а уровень это работа акселерометра. Акселерометр и помогает трубе в пространстве ориентироваться.
Остальные ответы
это происходид за счет работы гироскопа, он же датчик положения в пространстве.
Компас-магнитометрический датчик. Хз как работает, ищи в гугле. Думается замеряет напряженность магнитного потока. Гироскоп-акселерометр, в инете много статей как это работает.