Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

женская глупость-это модно сейчас или во все времена было?

Знаток (429), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет, не вовсе. Раньше у женщин в собственности не было и глупости.
Остальные ответы
это выгодно в первую очередь
да, это константа, и не мода, а реальность
оно всегда было! женщина всегда была слабым и глупим! это время доказывает а не я!
Да спроси блондинку!
Всегда так было и будет! Мужчинам нравится себя ощущать защитником, направляющим по жизни, оберегать и т. д. Есть действительно глупые женщины (* Как и мужчины) , а в основном, умным женщинам приходится изображать глупышку .
она раньше них зародилась
Глупость была во все времена. Как женская, так и мужская
Пока будут женщины... будет и женская глупость. А пока есть мужчины, будет и ...
ну а почему они тогда ищут умных мужчин? правильно чтоб компенсировать то чем обделены, хотя не все такие, порой женщины с возрастом по мудрости обходят мужиков.
В практической повседневной жизни женщины проявляют лучшую осведомленность, а в аналитике и стратегии надо бы женщинам слушать мужчин, а это не всегда бывает, а отсюда и мысль о глупости.
Надо жить мирно и с взаимным уважением.
Источник: опыт
Некоторые этим умело пользуются, но не путать "глупость" и "тупость"!