Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Game Master 1.3

Знаток (486), закрыт 6 лет назад
Недавно скачал программу "для накрутки игровой валюты ВКонтакте". Ну вроде бы всё нормально, но в конце она спросила логин и пароль к соц. сети и это меня как-то смутило.
Если кто пробовал, скажите, это нормальная программа или всё-таки нет?
Дополнен 6 лет назад
Понятно.. . Так и знал, что не надо.
Лучший ответ
Я бы не стал в эту прогу вводить логин и пароль, а то друзья не сильно будут рады, когда от тебя будут ссылки на порнушку приходить
Остальные ответы
Я пробовал все эти программы для контакта, все лажа, везде пытаются твой пароль украсть - инфа 100 % !!!