Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где вы покупаете фрукты и овощи-на рынке,или в других торговых заведениях?

Мыслитель (7439), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Фрукты покупаю в перекрестке, там хороший выбор, яблоки разных сортов, особенно вашингтонские яблоки сорта крипс пинк, ред принц, пинк леди обожаю, помело медовое очень вкусное, маленькие сладкие гранаты авокадо и т. д. На фрукты всегда скидки, на рынках это бы обошлось дороже.
Овощи я стараюсь брать на рынках и маленьких магазинах которые торгуют фермерским или совхозными продуктами. или беру у частников. Например морковь картофель лук из супермаркета терпеть не могу. Мытая морковь вянет, картофель и лук безвкусные и покрываются плесенью.
Остальные ответы
Мне главное что бы не было излишней переплаты и качество. Поэтому беру где можно выбрать самому и где большой выбор. В Ашане в основном. Правда иногда напрягает когда смотришь на толпу людей словно хрюнов ковыряющихся в поддонах с овощами)))
в крупных супермаркетах типа "ашан", "карусель", "лента" , не только фрукты и овощи, а и все остальные продукты сразу, в чем и вижу удобство
В магазине, шаговой доступности. Магазинчик маленький, привоз не большой и каждый день. И по этому всё свежее ))
В маленьких магазинах у нас в городе на каждом шагу они есть. Всё прадают от манго до лука 5 сортов.
Где мне нравится их внешний вид, там и беру. Ну и цены тоже учитываю.
Только на рынке. Субботняя закупка - муж в супермаркет за едой, я с авоськой за фруктами и овощами. "наши" фрукты и овощи предпочитаю брать у частников
Чаще всего в т. ц.
Обычно в Спаре, Ашане, Магнолии, Перекрестке и т. п.
в супермаркете. брала на рынке-50% гнилья подсунули
где ни покупай поставщики одни и теже только цены разные
В некоторых торговых сетях: Metro, Стокманн, Азбука Вкуса. Очень качественные и всегда спелые.
сейчас магазины предлагают цены ниже и можно не спеша выбрать качественные овощи а фрукты дешевле на рынке