Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

японский полнометражный мультфильм о Херосиме

Знаток (479), закрыт 6 лет назад
Помнится был полнометражный мультфильм японский. Про налёт американцев на Хиросиму и там конкретно про солдата, который пережил эту войну. Ещё помню, что были два мальчика, которые помогли ему выжить. Что-то подобное мультфильму "Однажды в Токио".
Подскажите называние этого мультфильма (если только он так и не называется: ) ), за ранее большое спасибо.
Лучший ответ
"Босоногий Гэн"

Вторая Мировая Война, Япония пытается продолжать сражения. Многие понимают безуспешность этих попыток, но стараются убедить себя в лучшем. И вот на этом фоне нам представляют семью, которая, несмотря на окружающую нищету, делает всё, чтобы не позабыть человеческие ценности. Отец семейства осуждает войну и не видит ничего хорошего в ней. Он с нетерпением ждёт, когда родится четвертый ребёнок. Но в один момент всё рушится. На город сбросили атомную бомбу. Выживает только мать, да Ген — старший сын в семье. С этого момента вся ответственность за мать и ещё не родившуюся малышку ложится на его плечи.
Остальные ответы
Да, это "Босоногий Гэн". Ещё советую посмотреть (на тему войны в Японии) мульт "Могила светлячков" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8219/, уверена, что понравится.