Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Частая зевота-это признак какого заболевания?

Мыслитель (7439), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нехватка кислорода, а психологически - состояние несвободы, вынужденности или еще м. б. ощущения, что сидишь в клетке и не можешь выбраться. Много еще чего, но главное - внутреннее состояние несвободы.
Удачи! Ломайте все клетки - летите на воздух!
Кстати, еще, психологически это может быть из-за того, что завтра на работу (та еще несвобода!)
Остальные ответы
нервны сердце легкие что угодно мб
Усталость организма. Вам нужен отдых! И лучше на природе!
Как ты не высыпаешься!
Кислородное голодание