Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где вы храните листовки?

Знаток (429), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Где - не скажу. скажу только, как их буду распространять. Этот способ использовали поляки во время военного положения. Назывался "на синичку". Зимой пачка листовок перевязывалась веревочкой, веревочка скреплялась салом. Устраивали это где-нибудь на дереве. прилетали синички, склевывали сало, веревка развязывалась, листовки разлетались.
Остальные ответы
Щас я тебе всё подробно опишу, бери лист и ручку...
Я их все никак из типографии не заберу...
Некоторые даже не читаю и сразу в бак для мусора.
А иные сохраняю для потомков.
Источник: жизнь