Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчина и кухня....это совместимо?

Мыслитель (5921), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вполне, если он себя там чувтвует как рыба в воде.
Комментарий удален
Остальные ответы
конечно водочку с друзьями припиваешь холодильник рядом
Источник: красота
конечно! мужчины как правило хорошие кулинары, потому что делают это редко и все время с вдохновением
Только в исключительно торжественных случаях... иначе можно разбаловать нас.
а почему нет?? ? даже очень класно получаеЦЦЦо) ) потому что мужчины совсем по другому относятся к готовке не как к обязанности а как к творчеству)))
....Ток! пришол с неё.
Источник: ....Ктожъ? себе - ЛЮБИМОМУ (( по жрать то зделает. вот! с Утрицем.
Комментарий удален
Ммм я готовить умею и люблю, но и девушка моя должна обладать таким качеством.
Мужчина готовит для удовольствия, а женщина-по обязательствам гендерских норм.
Так то
Насчет покушать- всегда совместимо!
Конечно там ведь пепельница чайник а в холодильнике пивко!
А женщина и автомобиль???
Комментарий удален
Конечно, совместимы. Шеф-повара в ресторанах кто? Мужчины. Я вообще считаю, что в семье каждый должен делать то, что у него лучше всех получается. Пусть и муж на кухне колдует, что здесь плохого? И не нужно делить обязанности, это скучно...
Даже ОЧЕНЬ! Ведь они так вкусно готовят!!!
Это совместимо, если мужчине нравится готовить