Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Провожу опрос: Зачем люди женятся/выходят замуж?

Профи (517), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Встречают свою 2-ую половину и осознают что без нее дальше жить, не могут представить свою жизнь в одиночестве, ну и в конце концов каждый из нас хочет понянчиться со своюми карапузами.
Остальные ответы
Для того чтоб быть нужной, счастливой, и любимой
это дает преимущество. только не всем.
Кто для статуса, кто считает, что это удержит рядом любимого человека, кто - чтобы лишний праздник устроить, кто рассчитывает на содержание, кто по залету, а кто и просто так - захотелось
Для того чтобы создать идеальную семью, но зачастую мало у кого это получается.
Источник: Доброе утро!!!
Чтоб ЛЮБИТЬ и БЫТЬ ЛЮБИМОЙ.
Чтобы их жизнь не превратилась в стадный (стадо) образ жизни.
делать нечего или думают что в браке будут счастливы