Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В мой мир стали прибавляться люди в друзья, получая от меня приглашения.

Ученик (223), закрыт 6 лет назад
Я их не разсылала, я в шоке вчера прибавилось 70 челочек и они постоянно прибавляются, что это и как с этим бороться и где здесь техническая поддержка?
Лучший ответ
похоже вас взломали поменяйте пароль на более сложный

Ко мне наоборот просятся в друзья человек по 10 в день замучился всех спамить...
Остальные ответы
Детка, я бы тебе ОЧЕНЬ рекомендовала соблюдать по крайней мере 2 первых правила БЕЗОПАСНОЙ работы в Интернете:
1) Никогда и ни при каких условиях не выкладывать в Интернет ПРАВИЛЬНЫЕ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ.
2) Никогда и ни при каких условиях не выкладывать в Интернет ПРАВИЛЬНЫЕ ЛИЧНЫЕ ФОТОГРАФИИ.
Есть еще 3 важнейших правила, но если ты не соблюдаешь первые два, то тебе они бесполезны.
Подумай хорошенько.. . А то проблем ты не оберешься.. .
поменяй страничку и емейл это хакеры тебе её взломали и быстрее пока вирусов не занесли и пароль поменяй