
какой пирог или торт испечь из маргарина?

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
http://forum.say7.info/topic18990.html -Тесто на маргарине, очень нежное.

http://gotovim-doma.ru/view.php?r=367 -Слоеное тесто быстрого приготовления.

Торт "НАПОЛЕОН" быстрого приготовления.

Источник: Слоеное тесто, либо песочное тесто, которое готовят на основе масла, либо маргарина.
Остальные ответы
Из маргарина???? о_О
сапасиба, гаспадина, аднака луцце нинада xD
2,5 стакана муки, 1 пачка маргарина. Маргарин порубить в муке, помять руками, чтобы образовалась крошка. Творог плюс 2 яйца, 1,5 стакана сахара, немножко соли - смешать. Взять половину крошки, выложить на небольшой противень, разровнять - положить на него творог и засыпать оставшийся крошкой и в духовку - минут на 40 при температуре 180-. Быстро и вкусно.
Торт «Муравейник»
Тесто: 200 г сливочного масла или маргарина, 2 яйца, 150 мл молока, 2 ч. л. разрыхлителя (или 1 ч. л. гашеной соды) 500 г муки
Крем: 1 баночка вареного сгущенного молока (380 г) 200 г сливочного масла
Рецепт приготовления
Готовим тесто. Смешать масло и яйца. Добавить молоко, перемешать. Добавить разрыхлитель и муку, замесить не очень крутое тесто. Скатать его в шар и положить в холодильник (не в морозилку) на 1 час. Противень смазать маслом или застелить бумагой для выпечки. Охлажденное тесто порвать на маленькие кусочки. Поставить в разогретую до 180 градусов духовку, выпекать до золотистого цвета (около 15-20 минут) . У меня получилось 4 противня Для приготовления крема масло взбить миксером добела. Добавить сгущенку, взбивать до получения однородной массы. Выпеченное тесто перемешать с кремом. Выложить горкой. При желании, можно посыпать маком или натертым на мелкой терке шоколадом. Дать торту пропитаться.