Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

глядя на ребенка что можно сказать о его родителях?

Просветленный (25472), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
что от осинки не родятся апельсинки
Остальные ответы
Что у них есть ребенок...
хмм ...я могу сказать точно по павадкам если он даже мелкий ...а так по одежде практически ни чего ..соц тока ..и все .
бывает что ребенок прямая противоположность им
Посочувствовать им.
....что эти люди не бесплодны и точно знают, куда и что вставляется. Больше ни о чем....
К сожалению мало хорошего Современные родители при детях часто пьют и ругаются Ещё бьют его не справедливо
Многое о методах воспитания. О том кто главный в семье. О материальном состоянии. О нации, обо всем если еще и слушать
Глядя и слушая ребенка, можно составить психологический портрет его родителей... иногда слушаешь девочку лет 4-х, а она уже сплетничает, осуждает кого-то... неприятно...
знают ли родители что ето не девочка, а пацан.. . и, или обратно )
Все весьма и весьма неоднозначно.. . Есть такая штука, как наследственность, кстати, не всегда полученная напрямую от родителей. Могут случиться всякие троюродные дядюшки и четвероюродные бабушки. В течение жизни убедилась, что моральные качества наследуются так же, как цвет волос и кожи.. .

Так что ничего нельзя сказать о родителях со 100%-ной уверенностью.
Сказать многое. но не всегда правильное.
Как ваариант, ребенок рос не с родителями. :)
ничего точного, что совпадало бы с действительностью!
конечно можно, только мне это не надо...