Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если кусать большие куски рот порваться может?

***серый кардинал*** Оракул (54796), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виктория Чудинова Мыслитель (6137) 8 лет назад
Может, но если рот большой-НЕТ!! ! Все проглотит!!!
Остальные ответы
Авантюристка Мудрец (14293) 8 лет назад
У моей собачки- нет! Да и баксы мало кому рот ранили!
koshechka Просветленный (35908) 8 лет назад
Ну да))).. если вместо грецких орешков кокосы щелкать))))
Источник: завтракайте аккуратно)) приятного аппетита)))
Эфа Высший разум (1669868) 8 лет назад
аха ) и подавиться можно
Ekaterina Panarina Гуру (4679) 8 лет назад
пусть рвётся, в мозге уже всё равно сбой.
Личный кабинет удален Просветленный (25478) 8 лет назад
у свиньи он и так до ушей дальше уж некуда
Alex Bond Мастер (1482) 8 лет назад
А если не прожевывать, то не только рот порвется.
Любовь Семеновых Мыслитель (7341) 8 лет назад
Конечно порвется, а зашивать больно.