Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересны чем-нибудь эти фотографии?вн

Оракул (70330), закрыт 6 лет назад
деревенский колорити....что неправильно?
Дополнен 6 лет назад
плохое мнение-тоже мнение))))))))))))) только зачем, то плакать, то уссываться? что за недержание.... будьте скромнее!
Лучший ответ
В таком виде, как сейчас - нет. Обычные ученические фотки.
1. Поворот фотика на 45 градусов - это не проявление творческого начала, это проявление беспомощности. Т. е. что-то интересное видишь, а как это передать - не знаешь.
2. Размытый на открытой диафрагме в полную кашу и второй план, и фон - опять -таки не признак "художественности" и "креативности". Уменьшение ГРИП и размытие фона - это всего лишь прием, причем не абсолютный. Нерезкость на заборе и веточке привело к тому, что потенциально интересный кадр превратился просто в брак.
3. Тоже пример неумения выделить главное. Фон - не менее важный элемент снимка, чем главный герой. "Короля играют слуги". А тут - опять каша.
Что обнадеживает - что у тебя появились справедливые сомнения в интересности этих фото. Пробуй дальше. Книги по композиции в фотографии помогут избежать лишних шишек и не изобретать велосипеды на каждом шагу. .
ИМХО.
Остальные ответы
скажи мне что ты куришь и я скажу-кто ты!
Источник: я плакалЪ
Комментарий удален
Нет таких типо профессионало интернет кишит, поиграли с фокусом на объекты вот и все шедевр готов, осталось только внизу подписать "это мое видине вещей которые не замичают люди но ведь они настолько прикрасны" и при это сдобрить все смаиликами.
Комментарий удален
Комментарий удален
Во Оракул (70330) придется съездить в деревню опять и сфотать навозную кучу)))))))))))))))
Уссаться, к чему фокус на первой штакетине ?
Комментарий удален
Владимир Леман Гуру (4053) Так лет 30 жил в деревне ! Назову главные ошибки. 1. Кривое фото 2.Фокус хотя бы на середину забора, а лучше на сарайчик бы. И грип побольше бы. 3.Еффектней бы фокус на окно сквозь ветки.
Ху*ня всё, кроме тыковок, чугунка и деревянной ложки под бретелькой)))..
Художественно - ни чем. Это" проба пера" и годится только для "разбора полётов" и мусорной корзины.
Как проверка ГРИП - самое то)
Не понятно чего хотели показать этими снимками, ни сюжета, ни композиции фото просто, ни о чем. Вы просто сняли брак. Совершенно бессмысленные и без идейные кадры.
Источник: В корзину такое, однозначно.
Комментарий удален
у тебя попа в ложке лучшеее )) афтар давай есчо жгиииииииии снимки ))))))))))
Комментарий удален
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109834) попрошу тут без выражений )) и на коленках с открытым ротикам )))))))))
снимайте, и никого не слушайте. Никто не выдавал шедевры, впервые взяв в руки камеру. Главное- Вам нравится фотографировать, а значит, и умение и опыт придут со временем. Удачи и хороших кадров!
Комментарий удален
А мне фотографии понравились. Они очень сырые, снимать надо много, отбирать критически. Пусть у самих этих кадров будущего нет, а у фотографа (если не растеряет виденье, втянувшись в возможности фотошопа) будущее есть.

ИМХО