Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свой дом,когда в отопительную систему муж закачивает воду мне приходится караулить на 2 этаже и закрывать кран ...

Мыслитель (5452), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
вода идет горячая я очень этого боюсь, есть ли другие способы сделать это не привлекая меня, а то каждый раз приходится пить лекарство от давления
Дополнен 6 лет назад
Кран находиться под потолком
Лучший ответ
Я поняла, что вы участвуете в спуске воздуха из системы? Если да-то просто наденьте шланг и другой конец выведити ...ну к примеру.. за окно на улицу.
Комментарий удален
Комментарий удален
Исгодевля Мыслитель (5452) Клапан есть.но его же открываем при спуске воздуха,и когда уже пошла вода закрываем,это и вызыает шок,когда начинает литься гор.вода в ведро у тебя над головой.
Комментарий удален
Остальные ответы
А закрытую систему и банальную автоматику сделать слабо? это не дорого и просто
и? за ваши деньги - любой каприз, обратитесь к толковому сантехнику, сделает как лучше .
Поменяться с мужем местами! Пусть он караулит)
Это перед расширительным баком как я понял? Можно поступить по другому . Переделать Расширительный бак с так назваемым "подсосом носителя " Выглядит это приблизительно так ёмкость находящаяся ниже верхнего уровня трубы с опущенным в неё шлангом либо либо куска трубы с верхнего уровня самой высокой точки
Умиляет, талант некоторых людей организовывать себе проблемы, а потом героически их преодолевать, там где их ни у кого не возникало. с годами ваш семейный ритуал должен усложниться, а применение стимуляторов расшириться. Удачи и успехов вам и удовольствия от новых затей!
Источник: Во вдемя ритуала, супругам рекомендуется одевать красные валенки с белыми галошами. ;-)))
1. Поставить на бачок Автоматический воздухоотводчик.
2. Вывести трубу ф15 от вашего вентиля до места, где Ваш муж производит подпитку, нехай подпитывает, пока вода из энтой трубы не пойдет.
вода не смертельно горячая, будете жить!
от давления - пост на жаренное и тушёное, а также алкоголь