Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знаю, что спрашивали уже сто раз, но и я спрошу. Какими средствами контрацепции пользуетесь?+

Мыслитель (7098), закрыт 6 лет назад
Мне многие не подходят по мед. показаниям. Весь интернет перерыла, врачи ничего толкового не предлагают.
Гормональные методы--нельзя, т.к. флеболог не велит.
Спираль--не хочу из-за принципа её работы.
Спермициды, кремы, свечи и т.п.--вызывают местный дисбактериоз и молочницу.
Остаются презервативы--надоели они уже....
Может я что-то пропустила и есть что-нибудь новенькое?
Дополнен 6 лет назад
результат ППА-погодки)
Лучший ответ
конечно! заморозить яйцеклетку а затем
стерилизация))))))
Остальные ответы
Прерваный половой акт... то есть в тряпочку если быть точной... или заниматься сексом в определенные дни календаря
ни какими... беременность 39 недель))) поэтому в них смысла нет)
анальный секс, оральный (в конце) и ППА
мне тоже многое нельзя - аллергия на спираль (металл) и презерватив (резина)
ППА. Нам подходит.
А подруга пользуется женским презервативом-колпачком. Вроде бы тоже все хорошо.
мы выбрали презервативы, пользуемся дюрекс классик, самые хорошие считаются! и тонкие и прочные! Мы изначально детей не планировали лет до 30 точно! Я принимала противозачатки, а потом, когда мне профессор, преподаватель в академии мечнекова сказал, что гормональная контрацепция ВСЯ вызывает рак, то я отказалась от приема! Стали ППА предохраняться, и тут случился залет! Пришлось рожать... теперь мы с мужем предохраняемся вот этим методом, больше детей не хотим
У меня спираль МИРЕНА (гормональная)
Нас устраивает ППА (много лет)