Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Физика. Прошу помощи. Подробнее пожалуйста

Ученик (146), закрыт 5 лет назад
в каком направлении и с какой скоростью должен двигаться электрон в однородных электрическом и магнитном полях, у которых векторы взаимно перпендикулярны, чтобы его движение оставалось равномерным и прямолинейным
Лучший ответ
сила со стороны магнитного поля (правило буравчика) F= q V B, со стороны электрического - вдоль поля (для электрона - в обратно напряжённости) F = q E
Уравниваешь - получаешь скорость.
применяешь правила направлений для магнитного и электрического поля - получаешь направление.
Остальные ответы
электрон будет взаимен с перпендикуляром