Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

собака-друг человека,волк-его товарищ,конь-ему слуга,ягуар-авто,обезьяна-родственник,жена-зайка,так почему

Профи (890), закрыт 6 лет назад
же он сам-козел?)))
Лучший ответ
а он оборвал нити родства и сердечности).
Остальные ответы
А чего решили что козел, может он просто лось))))))
А это ещё с тех времён, когда мы все у Ноя в ковчеге плыли, там и подружились)))))))))
С кем поведёшся от той и наберёшся...
Из перечисленных \ друзей \-только козёл рога имеет!
Ну поссорились с мужем, ну разочаровались в любовнике - ну зачем всех то, под одну гребёнку...?
Просто он сам не от мира сего и не знает чего хочет.