Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что там в Европе русские матери опять скандалят? знали ведь куда ехали

Просветленный (26054), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Достали уже своими матримониальными проблемами - как распилить капитал богатого муженька.. .
Потаскушки, подвизающиеся на сайтах знакомств...
Остальные ответы
таки, ты уверен, что русские, таки так
Они и в России скандалят!!!
"знали ведь куда ехали"
наверно все таки не знали
надеялись на лучшее. вышло вот так!
Чем больше хочешь, тем больше платишь ( по жизни) , так они наслушались про заморские страны и ломанулись, а у нас где родился там и пригодился. Россия им не угодила, считай, что это они России не угодили!! А, теперь, значит вся Россия должна, бросить всё и идти на баррикады защищать??!! Только я считаю, от глупости защиты не придумали еще.
Вообще то это их личные проблемы, нам не интересные.. . У нас не принято совать нос в чужие семьи и дела. Как вляпывались сами, так же пусть и выбираются....