Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гламур, что такое гламур, Вам нравиться гламур, Вы являетесь частью его в какой мере ?

Мудрец (14951), закрыт 6 лет назад
А эта песенка для тех кто уважает хороший рок
http://my.mail.ru/mail/krasnyyogurec.red/audiotrack?file=86b83a52755d2c3df6a9accf728e0104&uid=396293219
Дополнен 6 лет назад
как вы считаете, вы достойны быть гламурным человеком ?
Лучший ответ
А гламур. . это вот кто! =))

http://www.youtube.com/watch?v=5R682M3ZEyk&ob=av2e
Комментарий удален
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (323637) Ну так.. Мэнсон - икона глумура.. =))
Остальные ответы
мне нравится гламур. но я сама не гламурная. потому что считаю что быть гламурной для себя это бред. а пока не для кого.
....большой Мир ...для каждого свой.... от БОМЖа.... до олигарха.... быть достойным.... -каждый скажет - ес!... но.... забывают (или не знают), что быть в шоколаде.... это не значит. что кто-то съест....
Да. У меня есть Айфон, Айпад и АирБук!
Гламур для меня когда утром встал жена на работе принял душ побрился включил Rainbow поставил чашку с кофе и прикрыл глаза
Гламур почему-то опошлили, ну да в прочем как и шансон, а на самом деле - довольно красивое понятие. До настоящего гламура мне пока еще далековато)) ) Спасибо за хорошую вещь, вот вам ответ не совсем рок, но гламур точно )))
http://www.youtube.com/watch?v=z4jk6k8dCy0&feature=related
Комментарий удален