Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все любят массаж! А кто знает необычные средства для массажа из подручного или натур. материала? Сделанные своими руками

Просветленный (25822), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вертикальное ребро шкафа. Подходишь спиной и массируешься
Ложишься пузом на бо-о-о-о-льшой шар и катаешься
Втягиваешь живот и перемещаешь внутренним усилием кишки в разных направлениях
Остальные ответы
деревянная скалка для раскатывания теста
угол стола поострее-когда надо на ягодице до нужной точки добраться)))))))))) ) эффективно-правда, правда....
лучше своими руками массаж делать и не надо изобретать велосипед!!!!
Кухонная скалка, теннисный мячик, скребки сделанные из камня или из кости, очень хороши для лимфомассажа.
Бухгалтерские счеты 2шт=1 массажер для ступней. Достаю до всюду на спине, так что углы шкафов не нужны слава Богу;))