Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...а вам фотограф,не встречался ???

Мудрец (18682), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я только таких видел вчера.
Остальные ответы
Ты вообще даже не в ту тему пишешь, тут нет таких...
Комментарий удален
Владимир Леман Гуру (4049) С новым ! Зачем тебе он, смотри плохому научит....
в друзьях есть парачка
Регулярно. Да я и сам...
Чё-та вот как-то пока никак.... Видно перевелись, измельчали)))) )
P.S. А в чём проблема? Деньги взял, а фотки не отдал? Как хоть зовут-то?... Если чё, вдруг, увижу, то спрошу...
Комментарий удален
Михаил Корпин Просветленный (25316) Я думал, что не горят сантаколькины колпачки...:-))
человек занимающийся светописью? встречался. . и не один. .
сейчас встречаются, больше операторы..

видел пару
в эдельвейсах валялась
не в Китае, правда, а поближе - в Монголии
Комментарий удален
Andrey Искусственный Интеллект (169167) у меня макрообъектива не было. Да и свет вечером уже ушёл а утром поленился идти
вот как то так на скорую руку из РАВа с проходного кадра. А в Питере разумеется они расти не будут - высокогорье надо и климат посуше Да и почвы, думаю, соответствующие Это не меньше тысячи метров мы наверное были, хотя и равнина и река рядом относительно равнинная
Такой - покатит?



Или вот тут выбирайте! :)))


Могу ещё кандидатур подкинуть.. . :)
Комментарий удален
МАХА Просветленный (24760) Сновымгодомидивпопугыгыгы!!!
Комментарий удален
МАХА Просветленный (24760) Герман! Вас с прошедшими! Удачи,любви,здоровья! А БелкО, говорят, в Питере появился,- давайте, я Вам вышлю,а? Давайте адрес в личку, я завтра в Карусель собираюсь на закупку БелкОф! :) И с ЛенкО познакомлю, если чё! :)))
Комментарий удален
Был 2 дня назад на Красной площади, там каждый второй фотограф
Встречался.. .
Комментарий удален
АЛХИМИК Просветленный (20200) Не... эт из наших "местных"
было такое.... и что?
А где он должен был встретиться??
А вот. Встречаю регулярно.
Источник: Мой Питер
Комментарий удален
Константин Чекмарёв Искусственный Интеллект (140448) Заходите на Мир. Я там регулярно. Всегда открыто для всех. WELCAME!
здесь, на Ответах? Еще сколько!
Один раз видел.
Комментарий удален
Скрипач без крыши. Просветленный (25051) Александр Челпанов.