
Как отучится во время минета кусаться?))....сказал бросит если не перестану))

Гуру (3325), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Надо тебе за каждый укус зуб без наркоза вырывать и отучишься) ) Может даже с первого раза))
Комментарий удален
Anarchy wins always Искусственный Интеллект (127687) Потому у тебя зубов много, а член у меня всего один)))
Остальные ответы
перестань представлять что его член -сосиска хД
Попробуй перед этим поесть чтобы сытая была!
Комментарий удален
Hasanov Просветленный (25098) Я одной предложил!Говорит помогло.Попробуй!
У меня есть отличный стоматолог!))
Комментарий удален
Папин и Мамин Оракул (95673) Он может зубы затупить))
Этот вопрос легко решить. Баш - на - баш, ты шалишь - жди справедливое наказание. Зубы ведь у тебя тоже не вечны!
выбить все зубы и носить вставные челюсти/
Накусаться фалоимитатор перед минетом.