Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы по авке цените человека..или..??

Просветленный (42874), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Для меня ава как наряд. Каждая под настроение. А ценю не за аву, а когда интересный человек.
Остальные ответы
авка это что-то детское и не серьезное
По общению.
Комментарий удален
тамара филенко Мудрец (16472) Добрый)))))))
Конечно по авке, спрятался значит трусишка, фото значит человек открыт и располагает к общению.
Комментарий удален
интересная авка просто привлекает внимание ) ну а оценить человека можно только пообщавшись с ним