Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ни в чем не вижу смысла. Как жить? В чем смысл вашей жизни?

Мыслитель (6600), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
такое периодически у всех случается, успокойтесь, поплывите по течению, понимание должно прийти
Комментарий удален
Колибри Просветленный (39860) Тогда можно создать смысл жизни из хобби, заботы о бездомных, творчества... Если это так удручает... Можно ставить себе какие-то недалекие цели - я сейчас живу, чтобы прочесть все книги такого-то автора (как пример), чтобы вырастить дома лимон, чтобы разобраться в кладовке... Из таких маленьких целек и складывается отсутствие ощущения некчемности жизни. Главное, глушить в себе вопрос "зачем?" И проникнуться ощущением важности того, что вы делаете в данный момент
Остальные ответы
смысл?
его в природе не существует--только его иллюзия
Комментарий удален
Покопайся поглубже внутри. найдёшь. :)) УДАЧИ!
Комментарий удален
Наталия Сидорова Оракул (58255) Давно- в ЛЮБВИ. :)) Ну и настоящей ЛЮБВИ тебе,а не суррогатов её. :))
Это вопрос всех времён и народов. Я живу легко сейчас, но так было не всегда. Вижу смысл жизни в духовном развитии.
Комментарий удален
Вера Ткаченко Мастер (1668) Да, работа над собой, исправление эгоизма.К сожалению, не могу сказать, что душа и помысли уже чисты.Но я стараюсь
Наполнить желания. А когда нет возможностей, а они давят, возникает такой вопрос.
Комментарий удален
Ник Ков Мыслитель (5447) На самом деле "нет желаний" это желание , причем очень большое. Когда их нет реально, то это смерть.
Когда мне было четырнадцать думал дожеву до 25 и умру испытав всё но испытав всё я приобрёл детей и теперь не имею права идти в страну вечной охоты а вообще м муравьи с точки зрения стороннего наблюдателя и сдохнуть надо было когда из мамки вылез
Комментарий удален
предлагаю посмотреть фильмы Дух времени 1-3 части. и посмотреть идни Жака Фреско. смысл жизни в борьбе, чтобы не приграть. не опускай руки. люби себя!
Комментарий удален
ищешь ответ снаружи? но ответ внутри.
Комментарий удален
Думаю, что опорой надо не "смысл жизни" выбирать.. .
А самого себя, Ты это "точка отсчета" для себя... .
Тогда может и смысл жизни станет понятным, но не важным.
Комментарий удален
Александр Мыслитель (5949) в другой момент придет понимание осмысленности всего...)
я не это смертное тело. тело просто биомашина, данная мне временно.
я - душа, заключенная в этом теле.
человеческое тело дается душе единственной целью - вырваться из круговорота рождений и смертей.
это и есть твое предназначение и цель в жизни.
этого можно добиться только научившись различать душу от тела.
Я живу для того чтобы достичь цели жизни, постичь источник, т. е. то от куда я пришла. Есть для этого методика.
Комментарий удален
Светлана Попова Мыслитель (8329) Соответствующее окружение, книги, учитель.
в любви. если я перестану любить, а главное отдавать себя - я умру тут же.
Комментарий удален
Ольга . Просветленный (34179) Вы наверное никогда не любили.
Ответ ищите в Библии. Творец знает, для чего нас создал и для чего мы здесь
Комментарий удален
Pocahontas Мыслитель (9107) Бог лишь пользовался людьми ,как секретарями, чтобы они записали ЕГО МЫСЛИ.Есть очень много доказательств, что это так.Это факты с точки зрения истории, науки, медицины и тд..а также сотни исполнившихся пророчеств.Если хотите, поделюсь:) В этом стоит разобраться не только для будущего.НУ, во-первых, с точки зрения психологии,знание смысла жизни-это необходимое условие для душевного комфорта.Вы же спрашивали?:)Это нужно СЕЙЧАС.Чтобы справляться с трудностями и знать, для чего просыпаться по утрам.Во-вторых, с трудностями еще помогают справляться советы из Библии.Они от Творца, поэтому самые лучшие(Кто лучше него знает, как мы устроены?)
Я тоже искала смысл жизни. И нашла его только в Слове Бога - Библии. Узнала для чего мне Бог подарил жизнь и как я должна ею пользоваться, чтобы быть счастливой. В Библии находятся ответы на все жизненно важные вопросы. Удачи вам !
А этот вопрос уже отвечали!!
В поиске Пути смысла жизни. А все это в Творце всего существующего.
хороший вопрос.... я тоже в этом состоянии.... перечитала все ответы.... самым отрезвляющим кажется первый ответ.... а близким к реально возможному (как мне ощущается) смыслу - ответ про детей.... еще интересно что ответит мужчина на вопрос - а что делать если нет желаний....
Комментарий удален