Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему люди ...перестают ссориться?)

Высший разум (1669566), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Надоедают друг другу так, что даже ссориться не хочется) Это как вариант))
Источник: Привет, Инн))
Комментарий удален
Остальные ответы
Потому что любят друг друга
Начинают понимать, что лучше жить мирно и в любви!!
Источник: Приветики Вам!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Ну типа для смены обстановки)))) даже бури надоедают иногда)))
а что надо чтоб поубивали друг друга...
Потому что ссора это передышка в отношениях.
Так помирились наверное хорошо))))))))
А зачем? Со временем приходит осознание-всё равно через 5 минут помиримся, так чего воздух сотрясать?... Хотя иногда страшно, даже ругаться разучились))
....Лап ! ☺♥

....а? Зачем ?
Источник: ....Тебе ! (( меня НЕ! разозлить ...Цалую !
А я вот считаю, что они просто становятся равнодушными)) )
появляется апатия, нежелание учавствовать в изменении жизни.. .
Ну не бывает идеальных пар... даже при наличии бешеной любви!
Так отдохнуть им надо
Возможно кончились причины!
Наверно осознают, что ничего хорошего в этом нет, а ссорятся бывает по пустякам можно сказать на ровном месте.
Источник: Доброе утро и хорошего дня!! ! Инна!!!
Комментарий удален
С годами люди становятся мудрее, умеют просто сглаживать конфктные ситуации.
Просто они поняли, что надо спорить, а не ссориться.