Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подвесные потолки из пвх -преимущества и недостатки- подскажите

Гуру (2750), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если делать на профиль, а не на брус, то не боятся воды - хоть потоп, не деформируются, легкая и быстрая сборка минимумом инструментов, помыть можно, ну и расцветок полно разных. а из минусов. . ну как сказать - пластмасса есть пластмасса - она не дышет, поэтому эти потолки подходят в основном для тех. помещений - коридор, ванная, кухня. . в жилых комнатах обычно пластик не вешают!
Остальные ответы
недостатков из ПВХ не вижу уже лет 10 и красиво и недорого только вот на кухне поставили зеркальные пластины они конечно со временем покрылись налетом но когда все сразу то и не видно а помыть нельзя очень тонкий металл
Преимущество: легкая сборка и обработка при монтаже. Также легко демонтируются.
Хороший внешний вид, легко моется.
Недостатков нет! главное правильно смонтировать, чтобы не провисли!
недостаток один есть у некоторых панелей. Когда вставляешь светильники точечные, они просвечивают панель..