Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас не удивляет симбиоз коммунистов и ВВП..?

Мудрец (15242), закрыт 6 лет назад
Это еще хуже, если бы Ленин с Николаем договорились.
... Если бы Ленин с Николаем договорились,
у нас был бы уникальный эксперимент -
"Социалистическая конституционная Монархия".
Чем плохо ? Я бы рукоплескал, например )))
Лучший ответ
У коммунистов есть свой электорат, какие то проценты населения ещё долго будут голосовать за них.
А для самих депутатов-коммунистов политика хороший бизнес, они продают места в Думе крупным бизнесменам-миллионерам.
В итоге власть устраивает, что от выборов до выборов, депутатам-коммунистам не до политики, дела там всякие, знаете ли. И протестный электорат под контролем.
Остальные ответы
Это одни коммунисты у власти другие нет!!! Вот и всё!!!
Путин же исторически коммунист как бы и КГБэшник.
Две разных сущности быдло и аристократия не могут сосуществовать и быть равными поэтому союз Николая и Владимира не был возможен впринципе, . так что союз комунистов и ВВП это союз ком3унистов которым досталась власть после развала СССР и те кто был её лишён ...Т. е тех кто присосался к кормушке и тем кому не повезло ( но очень хочеться) .
вполне возможно, брат Николая бегал по улицам с красной тряпкой, вместе с чернью
Это взаимовыгодное сотрудничество . Путину нужна "карманная" оппозиция, а коммунистам - место у кормушки...
Праздники явно удались- мозг Изи мертв:)