
Как влияют 3 стакана самогонки, выпитых мужчиной, на красоту окружающих его женщин?

Н С Мудрец (11073), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Д К Просветленный (34455) 8 лет назад
Наши доярки краснощекие и до самогона ничего )
Остальные ответы
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (175654) 8 лет назад
Благотворно. Подтягивать уже ничего не надо.
ШарикOFF Мастер (1797) 8 лет назад
понимает что кругом одни красвавицы. и как до этого он был слеп
Булочка Искусственный Интеллект (147364) 8 лет назад
безотказно))) ржу))) если свет не померкнет от такой красоты))))
Источник: утра доброго)))
Михаил Карпов Просветленный (44435) 8 лет назад
Если самогонка хорошая то для большинства мужчин красота женщин будет эквипенисуарна.. . бо в салате женщины не отражаются...
Tiger Высший разум (233686) 8 лет назад
Женщины в его глазах становятся ещё краше !
марина пупина Знаток (328) 8 лет назад
благотворно. ведь каждой женщине необходимы хоть несколько минут счастья...
Олюшка Мудрец (16539) 8 лет назад
Это фантастика)))).... НО.... если три стаканюги это лишь начальная разминка!)))))))
Ольга Сабурова Мыслитель (5069) 8 лет назад
Лучше один раз испытать самому, чем