Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заделать дыры в прошлом и начать новую жизнь?

Оракул (95156), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Начни жить для себя. Не думай о прошлом.
Поменяй стиль, прическу, манеры. Узнавай что-то новое. Книжечки, театрики, выставочки.
Оставь себя старую позади, и создай себя новую для будущего.
Это может казаться не так просто, но на самом деле все придет само
Остальные ответы
Заштукатурь....))))))))).. Бетоном залей в конце концов...
а представь, что нет прошлого, есть только твое хорошее отношение к людям, как к себе. ведь мы так зависимы друг от друга. Хорошо жить можно только в гармонии между нами
перевернуть страницу и начать все с чистого листа.... новое окружение, новая работа...
Чтобы сердце минувшим не ранить
И не жечь его поздним огнём,
Не будите уснувшую память,
А живите сегодняшним днём.

Вас судьба одарила любовью,
Осенила волшебным крылом?
Не гадайте, что ждёт вас обоих,
А живите сегодняшним днём.

Как прекрасно
Двум родственным душам
В целом мире остаться вдвоём
Не терзайтесь былым и грядущим,
А живите сегодняшним днём.

Источник: А, Деменьтьев
Поговорить с психологом, найти причины неудач, избавится от них и начать новую жизнь. Могу посоветовать к кому обратится.