Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите, у меня 7винда.

Гуру (4264), закрыт 6 лет назад
большинство игр и программ которые использовал на предыдущих версиях. не запускаються, или работают не правильно, как это исправить?
Лучший ответ
Для начала описать проблему подробно - с какой ошибкой не запускается или что
Комментарий удален
dim565 Искусственный Интеллект (411508) Какие игры например?
Остальные ответы
игры оставлял или переустанавливал???
Комментарий удален
искать альтернативы и другие версии этих же прог, через полгода будет трудно найти проги под ХР
Для игр самая лучшая ОС Windows XP
не исправить. большинство "стареньких" игр и программ не совместимы с этой ОСью (даже если запускать её в режиме совместимости WIndows XP). Перейдите на более новые игры или софт, которые создавались после выпуска Win7 или если это невозможно, то установите Виртуальную Машину (более подробно о ней можете почитать в интернете) , или же Вам придется перебить на ХРюшу.
В свойствах файла выбираешь пункт совместимость и даже старая прога для ХР установиться, затем так же делаешь в свойствах ярлыка соответствующей проги, еще некоторые проги требую т установки запуска от администратора.. . Это тоже надо устанавливать в свойствах...
Комментарий удален
Petr T Мыслитель (5878) Ну тогда не знаю, может файлы сафари заражены все таки...