Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нокиа 6100 безотказно отработала 7 лет, но перестала включаться, есть ли смысл ремонта и почём ?

Мастер (1399), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
оживить батарею можно если на нее подать напряжение примерно 4-5 вольт в течение двух минут и дальше поставить на зарядку
Остальные ответы
А труба ИСПРАВНА, но аккумулятор сдох от старости. Замените, если найдете.
у меня была такая ситуация только не с нокией а сименсом
Дело в батарее
но сколько я потом ее не меняла . так же хорошо тел уже не работал
Умерла так умерла!
Купите себе новый и радуйтесь покупке!
Пришло просто время купить новый телефон:) - пока не сломается старый мы не покупаем новый... если не дорогой до 1000 можно купить хороший samsung, lg, можно еще дешевле