Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вернуть товар обратно,если он испортился за два дня носки.

Ученик (230), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Купила сапоги зимние. Через два дня сверху полностью слез кожзам, на правом сапоге стала заедать молния и там же очень заметно слез огромный кусок кожзама.
При покупке дали вручную выписанный чек, но с печатью. С момента покупки прошло 6 дней.
Обязаны ли вернуть деньги за некачественный товар?
Обувь носилась аккуратно, у меня в жизни такого не было.
Дополнен 6 лет назад
Яна, а имели ли право?
Я когда-то вернула сумку, когда обнаружила в ней брак. Но она была с биркой и я ее не носила.
А тут другая ситуация: Можно ли считать качественным товар, который портится за два дня?
Я приобрела достаточно дорогой товар, т. к. кожу принципиально не ношу. Из этого же магазина ботинки ношу уже третий сезон, а они как новые. Видимо раз на раз.. .

Лучший ответ
Если продавец не дает гарантию на товар то она у вас есть все равно по статье 19 закона защиты прав потребителя, но тут вы должны доказать что вам изделие было продано не надлежащего качества (дело не в внешнем виде сапог) - для этого делается экспертиза. Схема такая вы несете продавцу и на словах требуете обмен или возврат денег, продавец отказывает вы ему объясняете что понесете их на экспертизу потому что материал из которого они сшиты не соответсвует качеству предъявляемому для этого материала (есть нормы для кожи, кожзама) , далее вы продавцу объясняете что он вас не верно проинформировал относительно качества этих сапог и разумеется зная что они некачественные вы бы их не купили, то есть уже можете отказаться от товара по ст12 зозпп. Если и после этого он не меняет, то говорите что сегодня же напишите на сайте региональном роспотребнадзора жалобу на него, если и снова упирается то тогда возвращаетесь домой, пишите 2 претензии на продавца с требованием вернуть деньги из за ненадлежащего качества товара по статье 18 и из за неверной информации о товаре по ст12 и требуете возврат денег в течении 10 дней по статье 22, берете двух подруг и вместе идете к продавцу, вручаете претензию, он отказывается, подруги внизу претензии в свободной форме пишут что вы такого то числа пытались вручить ип такому то претензию но он отказался, расписываются. Объясняте продавцу что он оплатит экспертизу сделанную вами и сегодня вы напишите в роспотребнадзор все плюс его отказ подписать ваш экземпляр претензии... и вот тут он должен вам вернуть деньги уже:).. судиться ему выйдет намного дороже.
Остальные ответы
Если это не тампоны, то на ЛЮБОЙ товар есть гарантия.
ии ???че носки будете возвращать ??глупость ..вот если они разошлись бы за 1 час после покупки то да ..
и трусы, каждый день возвращайте))))
В одном магазине столкнулась с проблемой возврата ремня. Отказались оформить возврат сказали бирка была с его кодом, а я мол принесла без неё ( я ничего не отрезала). Показали где она должна быть. Подойдя к стенду с ремнями и после непродолжительных поисков принесла им на кассу ремни которые были без этихбирок. Вразумительного ничего не ответили на это, но и возврат так и не оформили (
Так что пробуйте.
При наличии чека обязаны либо вернуть деньги либо заменить товар на аналогичный в течении месяца с момента покупки
Усли еще месяца не прошло то идите в магазин если откажут, то тогда обращайтесь в суд!
Подавайте иск на эту компанию либо прилавок, суд должен пройти успешно так как вы сапоги не стригли не уродовали!
У меня так было с курткой купил за 5000 руб, сказали кожа через 5 дней вся разлезлась ходил в ней всего 3 раза! Отказали в выплате денег, подал иск деньги вернули их прикрыли)))) )
Удачи
Вернуть\обменять вы можете. ст 18 ЗоЗПП. Если продавец усомнится в том, что сапоги привратились в г.. . потому что они сами г.... а не вы ходили по г..., то он имеет право провести экспертизу ( 21 день макс ) , если иные сроки не будут оговорены в претензии. А по ее результату будет видно.
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) ;
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза.

Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление) . Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет) . Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.
Источник: по поводу чека всё просто! во первых вам его дали - товарный чек с печатью пусть и от руки! во вторых чек в принципе не нужен
Похожие вопросы
Также спрашивают